Восстановление утраченных документов для ООО и ИП

Одной из не маловажных проблем для любой форме бизнеса, может стать утрата документов. Они составляют основу всей правовой, управленческой и экономической работы. Так что же делать, если все-таки по каким-то причинам документы были утрачены. Рассмотрим, какие дубликаты можно получить в Санкт-Петербурге.


Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)


При утрате ОГРН, получать дубликат следует в регистрирующем налоговом органе. В Санкт-Петербурге таким органов является МИФНС № 15. Для этого нужно личное присутствие руководителя и следующий комплект документов:

  • Заявление в свободной форме, от руководителя организации, где будут указаны реквизиты организации, наименование, ФИО руководителя и причины утраты свидетельства;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины;
  • Паспорт.

При личном обращении, у вас могут попросить приказ о назначении на эту должность. Если самостоятельно приехать не возможности, можно отправить представителя. Для этого понадобится нотариальная доверенность. У индивидуального предпринимателя не возникнет с этим никаких проблем, а вот юридическое лицо должно быть готово к тому, что не каждый нотариус согласится сделать доверенность без свидетельства о государственной регистрации.

Размер государственной пошлины на прямую зависит от даты регистрации фирмы. Всем организациям, которые успели зарегистрироваться до 01 июля 2002 года, придется оплатить 200 рублей. Для остальных юридических лиц, пошлина оставит 800 рублей. Индивидуальному предпринимателю дубликат ОГРНИП обойдется в 160 рублей.

Выдается дубликат на 5 рабочий день, после подачи документов.


Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации (ИНН)


При регистрации, свидетельство ИНН выдает регистрирующий орган. Но если вам нужно его восстановить и получить дубликат, то обращаться следует в ту налоговую, к которой вы относитесь по месту регистрации. Стоит обратить свое внимание на то, что в некоторых районах города находится несколько ИФНС. Для того чтобы определить, к какой именно налоговой вы относитесь, можно посмотреть данную информацию в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, в разделе сведений об учете в налоговом органе. Руководителю (индивидуальному предпринимателю) нужно лично прийти в ИФНС со следующими документами:

  • Заявление от руководителя в свободной форме, где будут указаны реквизиты организации, наименование, ФИО руководителя и причины утраты свидетельства;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины;
  • Паспорт;
  • Нотариальная доверенность (если нет возможности приехать самому).

Для организации государственная пошлина составит 300 рублей. Обратите ваше внимание на то, что реквизиты для оплаты пошлины, должны быть той налоговой, в которую вы обращаетесь. Для получения дубликата уведомления о постановке на учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя пошлина не требуется. Выдается дубликат на 5 рабочий день, после подачи документов.


Дубликат копии устава


Дубликат вашего устава, может получить любой желающий. Для этого не требуется никакой доверенности. Достаточно будет подать в регистрирующий налоговый орган следующие документы:

  • Заявление в свободной форме, где будут указаны реквизиты организации, наименование и причина утраты устава;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

Дубликат устава вы сможете получить на 5 рабочий день, при этом стоимость пошлины будет 200 рублей. Если же устав понадобился вам срочно, то налоговая сделает его за 1 рабочий день, но и стоить это будет 400 рублей.


Дубликат листа записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП


Для получения листа записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП нужно обратиться в регистрирующий налоговый орган (МИФНС №15 для города Санкт-Петербурга). Требуется личное присутствие руководителя, либо обычная доверенность для представителя, а так же заявление в свободной форме, где будут указаны реквизиты организации, наименование, ФИО руководителя и причины утраты. Заявление должно быть подписано исполнительным органом организации (индивидуальным предпринимателем) и заверено печатью.

Для получения дубликата листа записи из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, пошлина не требуется. Документ вам выдадут на 5 рабочий дней.


Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП


Процедура получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, очень схожа с получением дубликата устава. Выдается она в налоговом органе, который отвечает за регистрационные действия.

  • Заявление в свободной форме, где будут указаны реквизиты организации, наименование и причина утраты устава;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

Выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП вы сможете получить на 5 рабочий день, при этом стоимость пошлины будет 200 рублей. Если же выписка нужна вам срочно, то налоговая сделает его за 1 рабочий день, но и стоить это будет 400 рублей.


Письмо с кодами статистики "ГосКомСтат"


Получение уведомления с кодами статистики займет совсем немного вашего времени и терпения. Получить его можно только на сайте ГосКомСтат http://statreg.gks.ru. Вам достаточно ввести в таблице формирования уведомления ИНН или ОГРН организации (индивидуального предпринимателя), затем сформировать документ и распечатать. Ни каких печатей на документе не требуется.


Уведомление из фондов (ПФР, ФСС)


При отсутствии уведомлений на руках, номера ПФР и ФСС возможно узнать в выписке из ЕГРЮЛ. В тех случаях, когда нужен сам документ, его следует получать в фондах по месту регистрации организации. Для этого руководителю организации (индивидуальному предпринимателю) надо подать заявление в фонды для получения уведомлений. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

  • копию свидетельства о гос. регистрации
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • копию выписки из ЕГРЮЛ
  • копию приказа о назначении генерального директора
  • доверенность (в случае необходимости).

При получении дубликатов уведомлений из фондов, пошлина не оплачивается. Документ, чаще всего, выдается в день обращения.


Если Вы решите обратиться к нам за помощью в получении дубликатов, то мы с радостью поможем Вам



Автор статьи:

Нет комментариев
Добавить комментарий